Ремонт гидроцилиндров в Химках

Гидроцилиндр — это силовой исполнительный механизм гидравлической системы машин и механизмов. Он применяется в промышленности и транспорте, медицине и космосе. Но, как и любой механизм, он имеет свой срок службы. В этой статье мы расскажем о методах ремонта гидроцилиндров.

Ремонт гидроцилиндра включает в себя:

  • Разборку на детали для проведения дефектации.
  • Проведение дефектации с составлением списка изношенных деталей.
  • Разработку рабочих чертежей новых деталей и деталей, подлежащих восстановлению.
  • Изготовление или восстановление корпуса цилиндра, штока, поршня и замену уплотнений.
  • Сборку и испытание гидроцилиндра.

Разборку и сборку гидроцилиндра должен проводить слесарь как минимум 6 разряда со знанием основных принципов гидравлики и имеющий доступ к работе с сосудами высокого давления.



Ремонт и восстановление корпуса гидроцилиндра

Рабочая поверхность гильзы имеет очень высокую точность и качество поверхности, поэтому расточку и шлифовку отверстия необходимо выполнять на высокоточных станках с ЧПУ в специализированных мастерских. Отклонения от цилиндричности не должны превышать 0,01 мм.


Также необходимо проверить качество присоединительных резьб и сварных швов. Не допускается наличие трещин, сколов и царапин.


Гильза обрабатывается в ремонтный размер новых поршневых колец и уплотнений. После обработки необходимо тщательно проверить геометрические размеры отверстия.


Ремонт и восстановление штока

Шток — это также очень точная деталь гидроцилиндра. Обычно изнашивается рабочая поверхность штока, поэтому в первую очередь наносится новое поверхностное покрытие.

Шток хромируется и шлифуется в нужный размер. Также необходимо проверить рабочую поверхность штока на цилиндричность и прямолинейность. Шток должен быть отполирован практически до зеркального блеска. Это необходимо для нормальной работы уплотнений.


Ремонт поршня

При ремонте поршня гидроцилиндра проверяется зазор между рабочей поверхностью и гильзой. Он не должен превышать 0,05 мм.


При превышении этого размера необходимо произвести замену поршня на новый. Также проверяются канавки под уплотнительные кольца.


Не допускаются задиры и вмятины на рабочих поверхностях.


Замена уплотнений

При ремонте гидроцилиндра производится замена всех уплотнений и сальников. Обычно для уплотнения поршня применяются манжеты воротникового типа, реже — поршневые кольца. Для уплотнения штока применяются воротниковые манжеты либо уплотнительные кольца.


Также могут применяться пыльники или армированные манжеты.


Разработку ремонтной документации должен выполнять конструктор, имеющий опыт в разработке и проектировании гидравлических систем.


Конструктор выполняет дефектацию изношенных деталей гидроцилиндра и принимает решение об изготовлении новых либо восстановлении изношенных деталей, а также контролирует процесс ремонта и сборки.


Рабочие чертежи передаются в производство и на сборочный участок.


После изготовления всех необходимых деталей производится сборка и испытание гидроцилиндра. Собранный гидроцилиндр устанавливается на специальный стенд и проверяется на соответствие заявленным техническим характеристикам.


Не допускаются утечки гидравлического масла через уплотнения и присоединительные резьбы. Также необходимо обратить внимание на отсутствие рывков и шума при работе гидроцилиндра.


Правильно выполненный ремонт может существенно продлить срок службы гидроцилиндра и позволит заказчику сэкономить немалые деньги на приобретение нового.



Наши услуги:

  • Выезд по заявке, демонтаж монтаж.
  • Проведение дефектации и ремонта.
  • Ремонт задиров царапин до 6 мм.
  • Изготовление новых деталей.
  • Замена манжет уплотнений за 1 час.



Замена манжетов, сальников, уплотнения.
  
Уплотнения манжеты
Замена манжетов уплотнения гидроцилиндра


ремонт и восстановление поршня гидроцилиндра
  
Замена поршня гидроцилиндра кран буксы любого вида спецтехники

rod.jpg
  

Замена штоков
Гидроцилиндров


монтаж, демонтаж, доставка гидроцилиндров
  

Доставка
Выезд с демонтажем
Выезд на монтаж

Замена штоков гидроцилиндров
 

Ремонт царапин штоков
Задиры царапины до
 6 мм
Восстановление штоков

Основные неисправности гидроцилиндров и правила их ремонта

Гидроцилиндр является сложным агрегатом, который требует своевременное техническое обслуживание и постоянное внимание. Случается так, что даже в случае полного соблюдения условий эксплуатации, детали и узлы данного оборудования изнашиваются, что становится причиной возникновения мелких неисправностей и случайных проблем.


Самым важным правилом при сбое агрегата является обращение только к квалифицированным профессионалам с целью диагностики и починки агрегата. Только такая помощь не позволит возникшей проблеме затронуть остальные части прибора и привести к неисправностям гидроцилиндра в дальнейшем.


Все самостоятельные попытки произвести ремонт гидроцилиндра представляют серьезную опасность для его дальнейшей работы. Это может закончиться очень серьезной поломкой и даже полным выходом из строя оборудования.


С какими основными проблемами можно столкнуться при ремонте гидроцилиндров

Износ штоков

Штокам свойственен высокий риск выхода их из строя, поскольку они постоянно подвержены высоким нагрузками, а также соприкасаются с агрессивной средой напрямую. Они могут деформироваться, на них могут появляться задиры и раковины.


В случае износа данного узла существует два решения проблемы: восстановление и ремонт штока абразивом или с помощью химических реакций, либо полная замена штока. Последний вариант является единственно возможным решением при деформации штока.


Проблемы с трубопроводами

Работа гидроцилиндра обеспечивается подачей жидкостей. Если на пути подаваемых жидкостей возникают препятствия, то это приводит к попаданию частиц грязи на остальные элементы или к отказу оборудования.


Очистка трубопроводов вопреки кажущейся легкости является достаточно трудоемкой ремонтной операцией. Трубы проверяются на целостность несколько раз, а различные виды загрязнений удаляются подходящим способом в зависимости от их состава.


Проблемы с гильзой

При длительной эксплуатации существует возможность возникновения на гильзе гидроцилиндра царапин, трещин и забоин. В случае появления трещин гильзу необходимо немедленно заменить, а остальные дефекты могут быть устранены в зависимости от степени серьезности проблемы.


Ремонт гидроцилиндров – это сложный процесс, который необходимо производить поэтапно, а также с соблюдением некоторых правил.


Правила ремонта гидроцилиндров

  • Агрегат перед ремонтом должен быть в полной комплектности;
  • Наружная очистка;
  • Полная разборка агрегата и проверка всех его деталей;
  • Замена сальников уплотнения, шайб, резиновых колец, уплотнителей и прокладок.

После выполнения ремонта обязательно проведения приемо-сдаточных испытаний, в процессе которых проверяются вибрационно-шумовые показатели оборудования, а также наличие утечек. В случае выявления отклонений от нормы, испытания проводятся с учетом главных характеристик в полном объеме. После проведения испытаний происходит получения сертификата качества, который является для владельца гарантией на случай поломок в будущем.


Ремонт гидроцилиндров требует высокого качества исходных материалов и высокую квалификацию исполнителей. Заказчику будет достаточно сложно проконтролировать все этапы подобного ремонта.Вот почему очень важно доверять этот процесс компании, надежность и профессионализм которой не вызывают сомнений. В идеале компания должна заниматься производством подобного оборудования, быть способна гарантировать эксплуатацию гидроцилиндра в течение длительного времени после ремонта, а также постоянное обслуживание.

Ремонт гидравлики

Гидравлика применяется в самых разных технических областях, как одна из наиболее эффективных систем передачи усилия. Любое механическое устройство изнашивается в процессе работы, поэтому ремонт гидравлики при таком широком распространении неизбежен.


В технике чаще всего применяется самый элементарный тип гидродвигателя – гидроцилиндр. Упрощенно он состоит из:


  • Гильзы(корпуса),
  • Поршня,
  • Штока,
  • Направляющей,
  • Подшипников,
  • Уплотнителей и грязесъемника.

Основные типы неисправностей таких двигателей заключаются в потере давления или деформации, из чего следует некорректная работа механизма. Эти неисправности выражаются по-разному:


  • Снижение мощности системы,
  • Нагрев,
  • Вибрация,
  • Уменьшение свободного хода поршня,
  • Неравномерный ход поршня,
  • Течь,
  • Видимые деформации механизма.

Причины неполадок следующие:


  • Некачественная смазка или её загрязнение,
  • Неправильная эксплуатация механизма,
  • Износ сальников уплотнителей,
  • Плановый износ механизма.

Ремонт гидроцилиндров осуществляется путем восстановления деталей, либо их замены, в зависимости от степени износа или повреждений, а также заключается в качественном обслуживании.


Загрязнение смазки ведет к ускоренному износу штока, поршня, гильзы и уплотнительных сальников. Важно использовать качественную смазку и следить за ее состоянием, поскольку это отрицательно влияет на всю систему целиком. Проблемы с маслом приводят к:


  • Коррозии гильзы,
  • Коррозии штока,
  • Утечкам масла сквозь сальники,
  • Снижению давления,
  • Уменьшению длины хода,
  • Износу системы.

Коррозия может говорить о том, что в масле присутствует вода. В этом случае потребуется зачистка и защита штока, либо замена штока. Утечка и износ возможны из-за загрязнения масла. Частицы могут попадать в сальники и снижать их эффективность, а также создавать дополнительное механическое воздействие на детали, приводящее к их стиранию. Стирание, в свою очередь, приводит к еще большему загрязнению смазки и забиванию системы. Во всех случаях такое масло необходимо заменить, предварительно устранив причину ухудшения состояния масла.


Неправильная эксплуатация выражается в использовании механизма с превышением допустимых нагрузок, неправильного типа нагрузок, например, ударного типа, либо боковых. При такой эксплуатации возможна деформация механизма, которая выражается в:


  • Изгибе штока,
  • Повреждении направляющей,
  • Повреждении подшипника,
  • Истирании штока с одной стороны,
  • Вздутии гильзы.

При необратимых повреждениях требуется замена штоков или замена цилиндров целиком. При истирании штока возможна замена направляющей на другую, с большей площадью взаимодействия и установка дополнительных внешних направляющих.


Износ сальников уплотнителей приводит к нарушению герметичности, загрязнению масла и его утечкам, а также к повреждениям поверхностей гильз, поршней и штоков. На этих деталях могут появиться сколы, заусенцы и царапины, что сделает необходимым ремонт штоков и остальных частей. Такой ремонт осуществляется путем наплавки материала и шлифовки. В любом случае при износе необходима замена сальников уплотнителей.


При плановом износе механизма появляются зазоры и люфт между деталями, что также приводит к утечкам смазки и потере давления системы. Усложняет ситуацию то, что такой износ неравномерен из-за того, что не всегда используется полная длина хода поршня. Гильзу в этом случае растачивают, а затем производят восстановление различными способами. Ремонт штоков происходит путем восстановления подобным образом, но используется проточка, а затем наплавка и хромирование. У головок поршней чаще всего страдают кольца и направляющие. Поскольку стоимость головок не столь высока, чаще всего из заменяют на новые при сильном износе. Восстановление поршней производится с помощью чехлов-манжет.


Ремонт гидроцилиндров может быть весьма дорогостоящим занятием, стоимость которого может увеличить длительный простой техники. Гораздо надежней стабильно проводить технический осмотр. При обнаружении неисправностей или странностей работы системы стоит как можно скорее разобраться в их причинах, чтобы они не привели к серьезной поломке.

Яндекс.Метрика